Обзор игры Hitman Episode Two

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Оценок пока нет)
Loading ... Loading ...

Hitman-Episode-Two1
.

Обзор игры взят с сайта VideoGameZone

Hitman-Episode-Two1

Второй эпизод Hitman начинается с того, что нам показывают Агента 47 на пляже курорта Сапиенза c газетой в руках и в итальянской рубашке. Его легко можно было бы принять за Джеймса Бонда в исполнении Дэниэла Крейга, если бы не лысая голова со штрих-кодом.

Расслабленная атмосфера Сапиензы прямо противоположна суетливому показу мод в первом эпизоде, и эта перемена добавляет игре свежести. Территория, по которой вы можете перемещаться, здесь больше и больше возможностей для исследования без потенциальных угроз, с которыми можно столкнуться на улицах. Исследуя окружающий мир, вы регулярно натыкаетесь на забавные ситуации и персонажи - будь то уличный исполнитель, развлекающий группу туристов, или священник, занервничавший при виде вашего жетона в середине исповеди - в игре множество мелких ситуаций, которые вызывают улыбку и заставляют поверить в то, что Сапиенза вполне живое и действующее сообщество. Немного разочаровывает, что нельзя войти во все здания и познакомиться с развлечениями, которые в них могут ожидать, но мир второго эпизода все равно выглядит живым и многослойным.

Hitman-Episode-Two-sc12

Залитые солнцем улицы и виды побережья визуально прекрасны и оттеняют опасную цель игры — особняк с секретной подземной лабораторией, который охраняют профессиональные охранники и что-то, напоминающее мафию. Ваша миссия заключается в том, чтобы проникнуть туда, убить двух человек и уничтожить экспериментальный вирус, находящийся в лаборатории. Как обычно в Хитмене, для того, чтобы пройти через охранников вам придется маскироваться, отбирая одежду у неигровых персонажей, притворяться, что вы просто работаете в особняке, и постепенно продвигаться дальше к цели. Внимательный взгляд — или палец на клавише, которая активизирует режим x-ray — поможет вам найти предметы, помогающие открыть двери и вывести из строя противников, например, взрывающийся мячик для гольфа.
Игровой блог - Vehisk
В Хитмене важно обращать внимание на то, что вас окружает, чтобы уловить возможности для действия. Вы проводите большую части времени, прячась и доставая вышеупомянутые предметы, и хотя вам приходится быть осторожным, чтобы недоверчивые неигровые персонажи вас не заметили, ИИ в Хитмене достаточно легко обмануть, как только вы научитесь манипулировать линией прямой видимости. И с одной стороны нет ничего странного в том, что резкий поворот за угол собьёт охранника с толку, но кажется глупым, что вы можете избежать обнаружения просто пригнувшись или обойдя какой-то объект вокруг.

Hitman-Episode-Two-sc23

Но несмотря на то, что ваши враги не так уж умны, их достаточно много, и проникнуть на территорию особняка совсем не так просто, как кажется. Те, кто играли в первый эпизод, будут чувствовать себя комфортно, несмотря на постоянно грозящую опасность. Особняк в Париже был полон людей, там были узкие коридоры и крохотные комнатки, в Сапиензе же больше открытого пространства и меньше поворотов и изгибов. Это означает, что здесь меньше мест, где можно спрятаться, нет ни толп, в которых можно затеряться, ни окон, из которых можно выпрыгнуть, но также это означает, что действием в процессе управлять проще. До тех пор, пока вы не обнаруживаете, что скрывается у вас под ногами.

Подземная лаборатория отличается от особняка. Она маленькая и набита профессиональными охранниками и докторами. Здесь тяжело перемещаться и еще тяжелее взламывать двери, но именно поэтому победа ощущается такой значительной. Перемена одежды, подобранная ключ-карта и защитный костюм поможет вам проникнуть в помещение, где находится вирус, но это потребует терпения — агрессивное поведение в лаборатории недопустимо.

Хотя вы все еще можете использовать карту с радаром, которая автоматически отслеживает движения ваших целей и неигровых персонажей, вы можете также использовать разведку по всей территории Сапиензы, чтобы найти свои цели самостоятельно. Неигровые персонажи часто в разговорах выдают привычки или местоположение определенных персонажей. Не так уж странно будет просто пересечься с одной из целей, завернув за угол. Однако, все они следуют определенному шаблону и как только вы поймёте, что объект ходит по заранее проработанному маршруту, а не живёт и реагирует на мир, как реальный человек, загадочность пропадает.

Hitman-Episode-Two-sc34

Как только вы поймете логику перемещения своих целей, местоположения важных предметов и поведения вражеских ИИ, чувство погружения начнет угасать, и Хитман превратится в игру-головоломку. Заметнее всего это проявляется в дополнительных миссиях.

Это многоступенчатые миссии, которые состоят из пяти частей с новыми целями в каждом раунде. Дополнительные сложности, например, воинственные неигровые персонажи, усложняют прохождение с каждым раундом, не принося при этом особого удовольствия, поскольку вы уже знакомы с принципом игры. Вполне можно пройти первые несколько ступеней дополнительной миссии в течении нескольких минут, используя всё то, что вы изучили во время основной миссии. Хождение по одним и тем же маршрутам и использование одной и той же тактики надоедает довольно быстро. Вы можете поискать новые возможности и решения, но все зависит только от вас, игра не прилагает особых усилий для того, чтобы стать разнообразнее и направить вас новыми тропами.

Несмотря на наличие нескольких локаций для исследования, основная миссия не займёт много времени. В целом, игра выглядит гармоничнее, чем первая, благодаря разнообразию — особняк отличается от лаборатории, а улицы не похожи ни на то, ни на другое. Впечатление портят посредственные ИИ и анимация, но они всё же теряются на фоне Сапиензы и ее красочных обитателей. Второй эпизод, возможно, несовершенен, но тем не менее, это отличная игра.

Источник:  videogamezone.ru

 

 

Яндекс.Метрика