Обзор игры The Banner Saga 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

.

Обзор игры взят с сайта VideoGameZone

The-Banner-Saga-2

The Banner Saga 2 начинается с «восьмой главы» и заканчивается, когда сюжет достигает переломного момента. Она выглядит как кусок эпического романа, вырванный из обложки. В визуальном плане игра практически идентична своей предшественнице, выпущенной двумя годами ранее, но её привлекательность — вдохновлённая анимационной стилистикой Диснея 1960-х — и изящные сражения позволяют ей выглядеть классической игрой и оставаться вне времени. The Banner Saga 2 — это грандиозная мифологическая одиссея, путешествие через континент, полное всех сопряжённых с этим сложностей и опасностей.

Однако, для первого знакомства со вселенной эта игра не очень подходит. Механика The Banner Saga 2 и её цепочки из решений и последствий, а также стратегии и тактические сражения осмысленны и приносят удовольствие в контексте сиквела, но нарратив The Banner Saga неразрывно связан с её механикой. Большое количество сюжетных линий и связей, в том числе те, которые игрокам лучше знать ещё до начала игры, обретают гораздо больше смысла, если вы знаете события первой игры серии.

Для тех кто хотел скачать нужную ему игру, но не нашел ресурс где это можно сделать, есть отличный сайт где вы без труда найдёте то что вам нужно. Много игр любого жанра, на любую тему с русской озвучкой и т.д.  Заходите на сайт http://putingamer.net/ выбирайте и скачивайте, останетесь довольны.

 

The Banner Saga 2 позволяет импортировать сохраненный файл с пройденной первой игрой с тем набором персонажей, с которыми вы прошли первую игру. Они сохраняют свой уровень, характеристики и все предметы, которые собрали. Но в некоторых случаях, возвращённый каст может составлять больше 15 играбельных персонажей, и я, например, скоро обнаружил в себе желание вернуться к оригинальной игре, чтобы лучше ориентироваться в сиквеле.

Игра воссоздает мифологический скандинавский мир, в котором обитают люди, рогатые гиганты, называющиеся варлы, и сделанные из камня драги. Но, в отличие от предыдущей, игра не тратит время на то, чтобы познакомить с ними игроков, если не считать новой расы кентавров — хорсборнов. Это, с одной стороны, ускоряет темп развития событий, но с другой стороны, хотя игра и старается познакомить новых игроков с основными событиями и освежить их в памяти у старых (с помощью видео-нарезки и кратких характеристик персонажей по мере их появления в игре) этого недостаточно.

Там, где первая игра сосредотачивалась на подготовке к войне, её воздействии на общество и подводных камнях, с которыми сталкиваются лидеры, во второй речь идет о путешествии беженцев и проблемах, связанных с сохранением своего племени и работой во имя всеобщего блага во время этого путешествия. В качестве предводителя каравана вы ведете своих людей через континент туда, где, как надеетесь, будете в безопасности.

К счастью, механика игры, определяющая выживет ли персонаж или умрёт, относительно проста в управлении. Управлять караваном несложно, но требует вдумчивости и аккуратности — важно выбрать достаточно воинов для защиты клана в конфликтах, но не менее важно иметь достаточное количество членов клана, которые бы собирали еду, чтобы её хватало на всех.

 

The-Banner-Saga2

Высокая мораль внутри клана работает на ваше преимущество, в том числе в сражениях. Сила духа позволяет передвинуть персонаж дальше на клеточном поле, добавляет урона атаке и активирует многочисленные уникальные способности персонажей.

Сила духа, как и вся остальная боевая механика, не менялась с первой The Banner Saga. У всех юнитов есть определенные характеристики доспехов и здоровья, и сила повреждений, которые они могут нанести, напрямую зависит от количества здоровья. Сила доспехов в свою очередь блокирует такое же количество повреждений, так что отряды могу бить по обеим характеристикам.

Несмотря на простоту, в игре достаточно добавляющих разнообразия переменных. Понятный интерфейс позволяет быстро просчитывать ходы и принимать решения. Попытка атаковать врага, сила доспехов которого выше, чем сила вашего юнита может свести на нет весь урон, несмотря на казалось бы хорошую идею потихоньку истощить здоровье противника. Можно истощать силу его доспехов, готовя таким образом возможности для дальнейших атак, но высокое здоровье будет означать большие повреждения, которые будут наносить их удары. У юнитов нет возможности излечиться и восстановить здоровье, поэтому сценарии сражения колеблются между осторожностью и агрессивными манёврами.

Сражения в The Banner Saga завязаны на размещении юнитов на поле боя. Большие юниты, вроде огромных персонажей из расы варл занимают четыре клетки на поле боя, вместо одной. Они менее мобильны, и их масса может вызывать заторы на карте, мешая другим юнитам, задействованным в ближнем бою, добраться до передовой линии. Но, с другой стороны, точно также их можно использовать и для защиты от врагов слабых юнитов.

 

The-Banner-Saga-2-3

 

Почти все уникальные способности персонажей требуют продуманного расположения на карте для эффективного использования. Пассивный бафф от нового класса Поэтов может повысить силу духа союзников, которые видели убийство, но только если персонаж сам был достаточно близко, чтобы увидеть его и спеть об этом. Новая раса хорсборны может применить Mule Kick, чтобы передвинуть юнит на несколько клеток, при этом причиняя повреждения другим юнитам, которые окажутся у них на пути, но этот эффект будет причинять повреждения не только врагам, но и союзникам. В The Banner Saga 2 появляются баррикады, которые разнообразят стратегию, но появляются они произвольно.

Однако, для игры, которая так полагается на позиционирование, здесь присутствуют определенные мешающие сражениям недостатки, вызванные богатым визуальным 2D стилем. Например, ветка дерева может иногда закрывать важную часть карты, как бы вы не поворачивали камеру. Даже сами юниты могут закрывать собой части поля боя. А поскольку вы не можете изменить угол обзора, несколько групп юнитов, стоящих рядом, может блокировать вид врагов, подвергая ваших персонажей опасности.

Но если не обращать внимания на незначительные недостатки, бои в игре хороши. Максимальный уровень для главных персонажей здесь выше, чем в первой игре, и они могут учиться дополнительным способностям. Сложность The Banner Saga 2 возрастает по сравнению с первой игрой. Каждый манёвр требует продумывания, а сражения не менее легко проиграть, чем выиграть. И это еще одна причина полюбить The Banner Saga 2, потому что проигрыш сражения не означает, что все потеряно. Проигрыш будет означать, что у вас упала мораль и вы потеряли людей, и вам потребуется несколько дней на восстановление, но игра будет продолжаться независимо от ваших действий.

 

The-Banner-Saga-2-4

 

Точно также происходящие события и решения, которые вы принимаете, могут повлиять на другие события в игре, поэтому контекст нужно принимать в расчет. Выброшенные запасы еды могут спасти жизнь или создать дополнительные препятствия для врагов в надвигающемся сражении. Конфликт, который вы не предотвратили, может привести к убийству члена группы, в развитие которого вы вложили много ресурсов. Чем вы пожертвуете: людьми, едой, моралью или политическими отношениями? Когда вы сделаете перерыв в путешествии, чтобы дать людям отдохнуть, а когда воспользуетесь своим преимуществом?

Все составляющие игры взаимодействуют друг с другом, и мир, который они создают в результате, увлекает вас и позволяет разделить судьбу бегущего от войны каравана и тех, кто ведет его. Этому помогает яркая анимация сражений и великолепный арт, а также саундтрек Остина Винтори с грегорианскими напевами, который сопровождает все происходящие события.

The Banner Saga 2 создает чудесный баланс между геймплеем и нарритивом, который можно оценить даже, если вы незнакомы с первой игрой, и особенно, если знакомы. Как и первая игра, сиквел увлекает и погружает в мир игры, с его населением, борьбой за существование, и оставляет с чувством сожаления, когда игра заканчивается.

 

Источник: videogamezone.ru

Яндекс.Метрика