Обзор игры Tom Clancy’s The Division

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Оценок пока нет)
Loading ... Loading ...

The-Division
.

The-DivisionВ безлюдном городе звуки выстрелов звучат по-другому. Звук отскакивает от зданий, устремляется по улицам, и словно бы звучит одновременно отовсюду. Это означает, что опасность может прийти откуда угодно и когда угодно, а также и то, что вам предстоит много работы. Это мир The Division — онлайновой РПГ, замаскированной под шутер от третьего лица, действие которой разворачивается в Нью Йорке, пострадавшем от биологического оружия.

Хотя история в основном придерживается проверенных методов, повествование выполнено на уровне. Ключевые моменты отражаются в видеовставках, и вы все время слышите радиоразговоры, которые объясняют в точности, как ваша следующая цель поможет спасти Нью Йорк. Вы всегда знаете, что вы делаете и почему, и одно только это помогает ощущению значимости ваших действий. Вы не изображены супергероем. The Division превосходно воспроизводит гнетущую приземленную атмосферу апокалипсиса. Некоторым идеям не хватает развития, но, в целом, это увлекающий интересный мир.

wallup.net

Место действия усиливает вовлечение. Зловещее изображение Манхеттена в The Division, возможно, одно из самых впечатляющих урбанистических карт за пределами игр Rockstar. Он насыщен деталями, как будто кропотливо собран, а не скопирован. У каждого района свой особый стиль и где бы вы не бродили, вы найдете потрясающе красивое здание или щемящие душу руины. Разнообразие и оригинальность мира вызывают желание исследовать его, ничуть не меньше, чем пустыни Red Dead Redemption или горы Skyrim. Единственный недостаток — я убивал одних и тех же врагов около штаб-квартиры по меньше мере раз шесть во время первых часов игры. Если бы игра немного рандомизировала такие столкновения или позволяла случаться неожиданностям, мир мог бы стать еще более живым.

Вражеские ИИ отличаются постоянством, граничащим с предсказуемостью, и во всех четырех вражеских группировках одинаковые единицы — бегун, снайпер, бомбардировщик и так далее. Независимо от того, кто ваш враг, вы точно знаете, как именно он атакует, что делает некоторые перестрелки скучными. Некоторые из основных механик геймплея также выглядят неаккуратно. Перестрелки держатся на уровне, но вы не можете не пригнуться, ни прыгнуть, ни упасть, а это значит, что единственная возможность перемещаться незаметно — спрятаться в укрытие, а затем, держа А бегом направиться к следующему объекту. Укрытия временами весьма неудачные. И что хуже всего, при выходе из укрытия приходится вставать в полный рост, даже посреди перестрелки. Помимо того, что это раздражает, это еще и может оказаться смертельно.

Хотя не вся механика The Division работает без заминок, некоторая работает очень хорошо. Полоска здоровья, которая регенерируется до одной из трех отметок, в зависимости от того, сколько здоровья вы потеряли, оказывается достаточно снисходительной, чтобы дать вам шанс, не подрывая непростой характер игры. Система апгрейда The Division дает вам все виды навыков, позволяя игрокам переспециализируются в любое время без штрафных санкций, превращая этот бонус в гибкие тактические варианты, а не постоянное решение. Активные способности, в частности, включающие поиск мин, подвижное укрытие и портативную станцию здоровья, добавляют каждой перестрелки свою особенность.

The-Division-sc22

 

Геймплей также включает небольшие, но впечатляющие детали, которые одновременно удивляют и радуют. Вы можете стрелять в противников через лобовые стекла, когда они прячутся за машинами, вызывать панику у врагов с огнеметами, стреляя в топливные баки и взрывать врагов, стреляя в гранаты. Когда пули взрываются, и вы видите маленький желтый индикатор, мигающий над врагом, восторг помогает преодолеть стресс и напряжение, которые обычно характеризуют каждую перестрелку. В целом, играть в The Division весело, несмотря на вражеские ИИ. Конечно, они предсказуемы, но когда они бегут на вас, стреляют и пытаются взорвать вас и все это одновременно, вам приходится уворачиваться, целиться, лечиться и возвращаться в укрытие — и все это тоже одновременно. Действовать приходиться всегда быстро, и игра часто вызывает настоящий прилив адреналина.

К сожалению, прилив адреналина часто уменьшается до тонкой струйки. Большая часть миссий в игре повторяется. Хотя в главной кампании присутствует разнообразие сценариев и тщательно созданная атмосфера, побочные миссии повторяются в виде пять или шести форм в разных локациях. Разные локации добавляют деталей и разнообразия, но миссии все равно выглядят вторично, особенно, с учетом того, что вам приходится проходить их в попытке достичь следующего уровня для персонажа, прежде чем отправиться на следующую миссию по сюжету (у каждой из которых есть строго рекомендуемый минимальный уровень).

The-Division-sc33

 

К счастью, прекрасные сюжетные миссии компенсируют малоинтересные побочные. Вы можете зайти в эти миссии прямо из хаба без загрузки и никогда не знаете точно, что вас там ждет. Одна миссия отправила меня в долгое опасное путешествие по туннелю, еще одна в богатое посольство, в другой я оказался перед Центральным вокзалом в разгаре перестрелки. Разнообразие впечатляет, и во всех этих миссиях, присутствует огромное количество незабываемых моментов и интенсивных сражений.

Возникает структурная модель — пройдите сюжетную миссию, потом три или четыре побочных, обеспечьте себя новым снаряжением и направляйтесь к следующей важной миссии. И хотя эти три или четыре побочные миссии будут казаться длинными, они помогают воспринять The Division, как многогранную игру, а не как обычный шутер. У игры свой ритм. Само по себе прохождение кампании занимает почти 30 часов, и к ним добавляется нарабатывание уровней, собирание вещей, случайные исследования местности и все прочее.

И есть еще, конечно, «завершающая фаза», которая фактически сводится к каждодневным миссиям против сложных врагов, чтобы заполучить новую хорошую добычу. К сожалению, мне пока не удалось найти оружия, которое бы функционировало по-другому, как например, Destiny's exotics, кто делает эту часть игры на данный момент слегка бессмысленной. Тем не менее, если вы дошли до конца и решили закончить, вы провели много часов за превосходным шутером, весьма цельно сделанным.

The-Division-sc44

 

 

В The Division можно объединится в команду из четырех игроков, но она остается интересной и если вы играете один. Однако если вы объединяетесь с другими игроками игра ожидаемо раскрывается в лучшую сторону. Когда вы можете возвращать к жизни товарищей, когда ваш обзор увеличен, когда вы можете атаковать с разных сторон и использовать широкий набор бонусов, вы понимаете, что дизайн и вражеские ИИ функционируют лучше в таких массивных  перестрелках. Игра не только становится более стратегически направленной, вы чувствуете себя неудержимым. Игра легко позволяет объединять с другими игроками до миссии и расходится после, так что даже если вы наслаждаетесь игрой в одиночестве, вы можете объединится с кем-нибудь для самых важных и опасных моментов.

The-Division-sc55

 

 

Вы можете также посетить Темную Зону — огромную зону PvP в центре города. Помимо всего прочего, Темная зона — это круто. Здесь можно встретить и вражеские ИИ и других игроков. ИИ охраняют добычу, а другие игроки — кто знает. Они могут помочь победить ИИ или напасть на вас и украсть все, что вы собрали. Напряжение от неизвестности, что произойдет дальше непохоже ни на что и не найдется ни в одном из современных шутеров. А значимость добычи в основной игре делает ставки в Темной зоне по-настоящему реальными. Мир The Division в основном играет по правилам жанра шутера, но Темная зона и то, как она гармонично встроена в мир с одним только мгновением загрузки, когда вы входите — заслуживает отдельного признания за новизну.

Как показывает Темная зона, система добывания вещей является неотъемлемой частью игры. И не только напоказ. Ваши характеристики - которые в значительной степени зависят от характеристик ваших вещей - означает разницу между смертью и победой, так что будьте готовы потратить много времени в меню, сравнивая характеристика наколенников, кобуры и  рюкзаков. Количество переменных, от которых будет зависеть ваше выживание, весьма велико. Хотя не у всех хватит терпения изучить запутанную систему The Division, по крайней мере, игра делает процесс проще, предоставляя множество элегантных, продуманных инструментов. Вы можете пометить старые элементы как мусор и просто нажать "продать все", когда встречаетесь с продавцом. Вы можете легко сравнить две вещи бок о бок. Игра даже покажет вам, как деталь будет влиять на ваши общие характеристики.

The-Division-sc66

 

 

The Division безжалостно заставляет вас работать над каждым убийством и каждым сражением. И когда вы наткнетесь на врага или заработаете достаточно денег, чтобы купить новые вещи, которые резко увеличивают ваши характеристики, вы чувствуете внезапный прилив эйфории, потому что вы знаете, что у вас наконец-то появилось преимущество, позволяющее одолеть врагов. Конечно, все начинается снова, как только вы оказываетесь в новых, более жестких областях.

Как бы я не старался прокачать своего персонажа, мне всегда как будто не хватало силы. Проще говоря, The Division скупа на экипировку и опыт. Мой рюкзак никогда не был заполнен больше, чем на треть, и я не видел по-настоящему мощного оружия до самого конца игры. Даже на максимальном уровне ваших характеристик может не хватить для того, чтобы активировать скрытые в оружие свойства. The Division по-прежнему приносит чувство удовлетворения, но чуть более благосклонная система набора опыта и дополнительный уровень оружия сильно помогли бы в преодолении чувства разочарования и усталости.

Но как бы не велико было раздражение от несокрушаемых врагов и от повторяющего действия, я не мог перестать играть. Мир был слишком захватывающим, слишком заманчивым, и кампания затягивала. Я забыл о недостатках игры после первых нескольких часов и провел время в перестрелках. Проблемы (и разочарования) никуда не исчезли, но нисколько не помешали удовольствию от игры.

 

Источник: http://nicgame.ru/www.videogamezone.ru/reviews/tom-clancy-s-the-division-obzor-igry-1173.html

Яндекс.Метрика