Обзор игры Total War: Warhammer

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

.

Обзор игры взят с сайта VideoGameZone

Total-War1

Скрежетание двигателя, ритмичные звуки шагов и мягкое поскрипывание свежевыпавшего снега. Этими звуками сопровождала игра мою первую кампанию. Я искал столицу дварфов Карак Варн. Смелые и выносливые дварфы сильно досаждали моим новым союзникам — зеленокожим оркам и гоблинам. Я держал осаду неделями, и число моего войска росло, а противников — уменьшалось. После каждой битвы, я поднимал нового мертвого из-под земли и присоединял его к моей армии мертвецов.

Когда битва началась, я окружил командование вражеского войска монтруозными, человекоядными летучими мышами — и направил на ворота таран. Но и этого было недостаточно. Дварфы оказались сильными противниками. Они не бегут в ужасе от врагов, как бы беспощадна не была битва. Когда ворота были сломаны, я ворвался внутрь со своей бесплотной конницей, вооруженной косами, способными пробить даже самую сильную броню, против них бесполезно обычное орудие. За несколько минут, моя армия мертвых прорвалась через защиту города. Любители шутеров могут скачать по этой ссылке отличный трехмерный шутер Modern Sniper скачать Modern Sniper

 

Total-War2

Серия Total War до сих пор сохраняла равновесие между историческим реализмом и стратегией. Во время кампаний (которые вы можете играть в одиночку или с другими) вы совершенствуете своё умение управлять государством, изучаете технологии, управляете экономикой, обеспечиваете свою армию. Две соперничающие силы при встрече неминуемо вступят в бой, в котором вы будете управлять передвижениями своих воинов и использовать тактику, чтобы перехитрить врага. Ваши решения и политические позиции на протяжение всей игры будут влиять на состояние вашей армии и припасов. Игра Warhammer — это прежде всего тактика, и на протяжение более 30 лет она была самой популярной игрой с богатой мифологией и эффектными сражениями. И возникали сомнения, получится ли у Creative Assembly  добавить в игру вампиров, демонов и магию и сохранить при этом внимании к деталям. Результат оказался впечатляющим. Это не только самая достоверная адаптация мифов Warhammer, но и лучшая игра серии Total War на данный момент.

В немалой степени это результат слияния декораций Warhammer и геймплея Total War. Хотя главным в игре всегда была армия, играть вы могли только людьми. И это ограничивало возможности. Конечно, здорово сражаться элитными кельтскими воинами против легионов Цезаря, но сценарии развития таких сражений не бесчисленны.

Warhammer хорошенько встряхнул игру в этом отношении. С добавлением невероятно больших пушек, привидений, вертолетов и мощных заклинаний, вы проведёте ошеломительное количество времени, изучая, что вы и ваши противники можете использовать на поле битвы. Но оно того стоит.

Фракции в игре сильно различаются. Империя напоминает Рим. Они организованны и эффективны. Бретонцы, как будто вышли из легенд про короля Артура, используют пегасов и святые копья, чтобы уничтожать зло. Зеленокожие — это новый вид классических фэнтезийный орков и гоблинов. Они глупые, назойливые и кровожадные, и вдобавок у них сложная внутренняя политика.

 

Total-War3

Вампиры, как нетрудно догадаться, фракция живых мертвецов. Они поддерживают свою жизнь, вытягивая ее из других, и оживляют мертвецов для участия в битвах. Они могут наполнить поле битвы бесчисленными воинами. Но их юниты обычно непрочны. Они никогда не бегут в страхе, но рассыпаются, по мере того, как исчезает их желание жить после смерти. Дварфы — их противоположность. Они выстраивают линию защиту, которая держится достаточно долго, пока они уничтожают врагов пулеметами и пушками.

Как и настольная игра, с которой она делит имя, Total War: Warhammer умело уравновешивает эти несоизмеримо разные силы. У каждой фракции есть набор опций геймплея, но нет одного верного способа играть — придется полагаться на преимущества фракций и смешивать их, временами прибегая к странным тактикам. Магия играет важную роль в игре, она может полностью изменить ход битвы. Начиная от преследования вражеского правителя и истощения его жизни при помощи вампирского проклятья до вызывания у вражеских юнитов раздражения и чесотки — магия увеличивает возможности ведения войны.

Поскольку в основном магией пользуются лорды и герои, это означает, что они играют важную роль в битвах. Часто они могут управиться с целым батальоном самостоятельно, и когда вы теряете кого-то из них, это похоже на потерю ферзя в шахматной игре. Защита лорда и прежде была важна, но теперь она критична. Поскольку они — ваше главное преимущество, их выгодно держать на переднем фланге. А значит приходится думать, как одновременно защитить лорда и использовать его силу по максимуму, не рискуя его жизнью.

Это, в свою очередь, влечет за собой другие решения. Хотите ли вы, будучи вампиром, возглавить кавалерию и направится на врага, оставив своего не очень мобильного лорда беззащитным? Или отправитесь в гущу сражения со своим лидером, вызвав на подмогу несколько отрядов зомби? Ваши решения многочисленны, и на них влияет множество факторов, в том числе местность, которую вы используете для атаки, или детали плана вашего врага. Всё имеет значение и каждое решение влияет на ход событий.

 

Total-War4

Кампании добавляют еще больше вариантов. Как и в предыдущих играх Total War, вы можете командовать страной и управлять стратегиями (экономикой, культурой и т. д.) и тактикой (в сражениях).

У каждой из четырех фракций есть свои кампании с важными битвами, квестами и целями. В отличие от предыдущей игры Total War, где различия между группами были незначительны, в этой игре расы сильно различаются. Вампиры ненавидимы живыми (и на это есть причина) и дипломатия — не их конек. Чтобы выжить и сохранить стабильность, им приходится отравлять и портить землю. Дварфы и зеленокожие могут путешествовать под землей и строить поселения, которые только они могут захватить.

Для Империи главное — создавать дипломатические связи и работать вместе с другими. Каждая из этих групп готовится к наступающему хаосу — абсолютному злу, которое идет с севера. У Воинов Хаоса есть самые сильные и смертоносные юниты.

И снова все эти части работают вместе и создают текстуру всеохватывающего нарратива. Поначалу у каждой из рас есть своя цель. Но как в «Игре престолов», по мере того, как на севере нарастает угроза, вы пытаетесь объединиться с кем-то, чтобы противостоять приближающемуся вторжению. И в то же время, цели каждой расы влияют на то, как вы будете управляться с глобальной угрозой. Вампиры, например, не только должны помочь остановить наступление Хаоса, но и завоевать Империю и распространить вампиризм. Сдерживать могущественного врага, одновременно потихоньку уничтожая своих так называемых союзников, совсем непросто. По мере того, как кампания развивается, вы оказываетесь втянуты во множество конфликтов на разных фронтах.

Кампании великолепны тем, что заставляют идти на риск и использовать все свои тактические способности. Как и в других похожих играх, армию требуется поддерживать на уровне, и в Total War: Warhammer это дорого. Вы можете укрепляться и держать оборону, но рано или поздно вам придется сражаться. А это означает, что придется уводить солдат от главных поселений, оставляя в защите бреши, которыми быстро воспользуются ваши противники.

 

Total-War5

Total War: Warhammer — это система взаимосвязанных умных решений. Первым таким решением было объединить вселенную Warhammer с системой Total War. Сражения стали труднее, благодаря добавленной магии и летающим юнитам, которые могут атаковать с флангов и пробить линию защиты, если вы не будете внимательны. Новые типы артиллерии и разные типы юнитов позволяют экспериментировать с игрой. В Total War: Warhammer стали намного лучше ИИ. Если раньше они просто нападали, даже если ваши позиции были сильны, теперь они используют тактику и атакуют с флангов или применяют кавалерию, чтобы убрать ключевых защитников.

Звукоряд тоже изменился. В серии Total War всегда были отличные звуковые эффекты, которые помогали создать атмосферу битв, особенно с помощью системы басов и камеры, наведенной на армию на одном с ней уровне. Но теперь они еще примечательнее из-за фэнтезийных элементов. Мы знаем, как будет звучать удар мечом по щиты. Мы можем воспроизвести его в реальном мире. Но как насчет organ guns дварфов? Или шуршания брони орков?

Всё в игре не просто улучшено, но доведено почти до совершенства. Total War всегда уделяла много внимания равновесию между стратегией и тактикой, реализмом и увлекательной игрой. Персонажи Warhammer, её история и возможности влили в серию новую жизнь. Правда, остались нерешенными проблемы с камерой, которые мешали в Total War II. Когда поворачиваешь камеру для лучшего обзора, невозможно отодвинуть её далеко — игра сразу выдает полный вид сверху. Это слегка раздражает и ограничивает видимость сражения, но это малозначительный недостаток.

Когда вы в середине осады и координируете нападение с другом, Total War: Warhammer приближается к совершенству. Вам придется приложить максимум усилий, чтобы справится со сложными сражениями, результат которых непредсказуем. Всё взаимосвязано, и всё зависит от того, какие решения вы будете принимать. Это великолепная стратегия реального времени, и определенно лучшая игра в серии  Total War.

 

Источник: VideoGameZone.ru

 

 

Теги:  ,

Яндекс.Метрика