Rapplez отличная старая сказка — обзор

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Оценок пока нет)
Loading ... Loading ...

.

 

 

Rapplez отличная старая сказка - обзор

rappelz

А вначале было…
Я познакомился с фэнтезийной игрой Rapplez еще в 2007 году. В то время игровой рынок еще не был перенасыщен безликими клонами популярных игр, и разработчики действительно старались создавать действительно интересные и оригинальные игры, что в последнее время, редкость.
В ту замечательную пору некоторые разработчики пытались создать конкурентов таким играм как «Lineage», «World of Warcraft». Rappelz – игра родом из той эпохи, во многом интересной и славной. Эпохи, в которой ожидания и амбиции были выше теперешних. Конечно, настоящей революции в ММО-индустрии так и не произошло: те, кто тогда задавал тон, и сейчас рулят рынком, но в то время интересные проекты встречались намного чаще, чем сейчас.
И Rappelz, дитя того времени, и сейчас смотрится привлекательно, особенно на фоне азиатских поделок, которых в последнее время появилось много. Студия Gala Lab, разработчик игры, серьезно подошла к своему проекту, регулярно выпускает масштабные обновления, касающиеся всех игровых моментов – начиная с пользовательского интерфейса и графики, заканчивая игровыми возможностями. Я уже не говорю об игровых предметах и квестах, которые обновляются и дополняются с каждым обновлением, делая игру интереснее.
Обновленная игра русифицируется и дополнятся контентом, благодаря российскому издателю, NIKITA ONLINE, весьма оперативно. В общем, все было в пользу того, чтобы рассказать о новом эпике «Песнь победы».
Чтобы лучше изучить все улучшения и нововведения в игре, я решил начать ее с самого начала, не смотря на внушительно прокачанного персонажа, Ночного охотника 151-го уровня. Выбор был большой, и я, для разнообразия, выбрал диаметрально противоположный класс, и решил играть танком -рукопашником. Развивать персонажа мне предстояло по схеме: Заклинатель – Колдун – Призыватель. По уровням, персонажу предстояло дорасти до 138-го уровня.

rappel

Качать перса в «Раппелзе» совсем не утомительно. Уничтожение монстров гармонично сочетается с выполнением игровых заданий, не утомительных и достаточно интересных. Игра сделана таким образом, что набор опыта и уровней происходит приятно и необременительно, в процессе изучения игрового мира и погружения в атмосферу игры. Мне, например, было совсем не напряжно начинать играть персонажем начального уровня, зная, что предстоит вкачать более сотни левелов. И тут следует более подробно рассказать об игре.
В одну воду дважды
Начинаем игру с того, что выбираем расу и класс. Сюжет игры достаточно интересен, так что, если вы хотите полностью погрузиться в ее атмосферу, то выбор следует делать осознанно. В игре существует три человекоподобных расы, Асура (Тьма), Дева (Свет), Гая (люди). И Асура и Гая были посланы богами для помощи Гая, и формально, они – на стороне людей. Но, всегда есть «но», и среди людей появилась Ведьма, выступившая против посланников богов. По ее утверждению, боги находятся не на стороне людей, и желают их поработить, а не помочь им. Даже после того, как Ведьму сожгли на костре, у нее осталось множество последователей, которые продолжили ее дело. И игра начинается как раз в тот момент, когда культ Ведьмы снова начал набирать силу, и старое противостояние превращается в настоящую войну.
Долго думать не пришлось, если делать танка по всем канонам, то наилучший получается из светлых Асура. Самая первая профессия, которая нам присваивается - Странник. Качаться в самом начале игры нам предстоит в специальной локации: «Тренировочный остров», где мы и освоим большую часть игровых «фишек», в том числе и главную – приручение.

rappelz1

rappelz

Питомцы – это один из столпов игры. Питомцы могут как сражаться на вашей стороне, так и поддерживать вас. Питомцы обладают различными навыками, такими как баффы, дебаффы, пассивки. Вы развиваете питомца, а питомец помогает вам в игре. Первое, явно заметное изменение в игре – сильно улучшенная детализация моделей и окружения. Игровая графика была хорошо улучшена.
Улучшения коснулись не только моделей, но и самого игрового интерфейса. Интерфейс стал более эргономичным, появилась новая и долгожданная функция «Автобег», задействуемая с помощью скроллера мыши. Имена персонажей и названия гильдий, благодаря новому шрифту, стали лучше читаться, появилась система титулов. С системой титулов получилось смешно, после приручения одного из петов я стал «укротителем йети». Мои сопартийцы некоторое время подкалывали меня этим. Пустячок, а приятно, помимо ника, еще и титул, добавляющий в игру и разнообразие и некий шарм. Еще одно удобное новшество в игре: цветной контур обводки для монстров, персонажей и НПЦ.
Серьезные нововведения
От приятных, но мелочей, перейдем к серьезным нововведениям, которые разработчики добавили в игру. Одной из таких нововведений, это – боевые арены, на которых происходят командные PvP сражения. Участвовать в сражениях можно с 50 уровня, количество игроков в команде – от 2х до 16. Победителей ждет достойная награда: специальные очки арены, которые можно потратить на уникальных существ. На арене есть три режима: «Классический», в котором надо набрать 100 PK очков; «Кровавый», в котором очки начисляются за удержание определенной точки, и «Бинго» (не буду рассказывать, это надо обязательно попробовать!).
Для любителей PvE в игре появились и новые данжи, и серьезные боссы, которых, кстати, можно приручать. Новых боссов: 5, это - Ундина, Минотавр, Бафомёт, Убийца и Кирка. Все они непросты, и чтобы их одолеть (а тем более, приручить), надо очень постараться, но дело того стоит. Да, для появления боссов, надо пройти цепь заданий.

Для поклонников игры Rust последние  новости  здесь

skazka_rappelz

nicgame.ru

Более агрессивные и мощные монстры требуют и нового подхода. Разработчики помогли игрокам, добавив «Пробуждение» - метод, с помощью которого можно заточить предметы. Берете пустую карту существа, разбираете ее (надо добавить ее в слот «разбор» в инвентарной панели) и после нажатия кнопки «применить», получается «Камень пробуждения», которым можно чаровать предметы экипировки. В зависимости от качества карты существа, вы получаете разное количество «камней пробуждения», от одного до 26ти. Число попыток чарования – не ограничено, эффекты от камней выпадают случайным образом, и их всегда можно отменить с помощью свитка «печати пробуждения».
Мои впечатления.
Конечно же, то, о чем я рассказал – далеко не все, что есть в игре. Эпик 8.1 – намного больше, полный перечень того, что появилось в игре, можно узнать на сайте игры. На этом же сайте есть и бесплатный клиент, который можно скачать. Танк у меня получился на славу: как-никак качал две недели, и собираюсь продолжить развитие персонажа. Приятно вернуться в игру и увидеть, что она обновилась, стала интереснее, и к ностальгии по Раппелзу добавился и интерес к новым «фишкам», появившимся в игре. И фишек этих здесь действительно много – и графика, и предметы, и мобы, и квесты, и НПЦ. И, если учесть, что обновления и дополнения в игре происходят регулярно, то вряд ли она когда-либо наскучит. Желаю игре здравствовать и процветать!

Яндекс.Метрика