Игра Crysis пути разработки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Оценок пока нет)
Loading ... Loading ...

crysis
.

Игра Crysis пути разработки

crysis

Crysis обзор

 

Немецкая студия Crytek всегда славилась своими амбициями и умением заставлять наши ПК в буквальном смысле плакать и умолять о пощаде. Именно из-под руки злых гениев с Крайтек в 2002 году вышел графический движок CryEngine, который моментально установил почти непреодолимую планку качества внешнего оформления и начал с невероятной скоростью распространять культ графики среди поклонников компьютерных игр. В 2004 для демонстрации возможностей этого коммерческого двигателя и появился на свет всем известный Far Cry, для максимальных настроек графики в котором сами разработчики уже потом рекомендовали использовать еще не существующие в то время графические процессоры.

В 2007 году, вооруженные второй, значительно обновленной версии CryEngine, Крайтек вновь готовы были удивлять и очаровывать любителей графики по всему миру. С релизом первой части трилогии Crysis, определение графики изменилось навсегда. Внешнее оформление игры оставляло далеко позади большинство своих конкурентов. За счет использования возможностей свеженького DirectX 10 и 64-разрядных систем разработчики достигли картинки, о которой говорил и знал каждый, но далеко не каждый мог ее увидеть. Остается только гадать, какие инопланетные нанокомпьютеры использовали сами Крайтек при разработке этой игры, но разработчики напоролись на те же грабли. Системные требования опережали всю игровую индустрию на несколько лет вперед, что и стало финансовым провалом проекта, в котором официально были обвинены угадайте кто? - конечно же недобросовестные пользователи ПК, «товарищи пираты».

Но, конечно, разработчики понимали свои ошибки - если они хотят сделать из серии Crysis несколько больше, чем техническую демонстрацию новых двигателей для high-end PC, с этим придется что-то делать. И решение было найдено - в 2011 году вышло оптимизированное и наиболее удачное пришествие CryEngine, портирование предыдущих проектов консоли и релиз сиквела - Crysis 2.

crysis puti

Игра Crysis пути разработки

С ростом продаж игры и возмущением любителей графики пропорционально снизились и нагрузки на системы несчастных геймеров, которые отныне, не обладая новеньким флагманом от Nvidia, могли насладиться неизменно прекрасной картинкой, которая приобрела новые краски, сногсшибательных эффектов и консольного экшена. Задобрив пк-сообщество дополнительными бубликами 11-го DirectX и high-res текстурами, Crytek таки собрали немалые средства из нового проекта, поэтому релиз триквела стал очевидным событием. В марте 2013 года состоялся релиз одного из самых технологичных проектов современной индустрии - Crysis 3

Яндекс.Метрика