Rapplez отличная старая сказка - обзор
А вначале было…
Я познакомился с фэнтезийной игрой Rapplez еще в 2007 году. В то время игровой рынок еще не был перенасыщен безликими клонами популярных игр, и разработчики действительно старались создавать действительно интересные и оригинальные игры, что в последнее время, редкость.
В ту замечательную пору некоторые разработчики пытались создать конкурентов таким играм как «Lineage», «World of Warcraft». Rappelz – игра родом из той эпохи, во многом интересной и славной. Эпохи, в которой ожидания и амбиции были выше теперешних. Конечно, настоящей революции в ММО-индустрии так и не произошло: те, кто тогда задавал тон, и сейчас рулят рынком, но в то время интересные проекты встречались намного чаще, чем сейчас.
И Rappelz, дитя того времени, и сейчас смотрится привлекательно, особенно на фоне азиатских поделок, которых в последнее время появилось много. Студия Gala Lab, разработчик игры, серьезно подошла к своему проекту, регулярно выпускает масштабные обновления, касающиеся всех игровых моментов – начиная с пользовательского интерфейса и графики, заканчивая игровыми возможностями. Я уже не говорю об игровых предметах и квестах, которые обновляются и дополняются с каждым обновлением, делая игру интереснее.
Обновленная игра русифицируется и дополнятся контентом, благодаря российскому издателю, NIKITA ONLINE, весьма оперативно. В общем, все было в пользу того, чтобы рассказать о новом эпике «Песнь победы».
Чтобы лучше изучить все улучшения и нововведения в игре, я решил начать ее с самого начала, не смотря на внушительно прокачанного персонажа, Ночного охотника 151-го уровня. Выбор был большой, и я, для разнообразия, выбрал диаметрально противоположный класс, и решил играть танком -рукопашником. Развивать персонажа мне предстояло по схеме: Заклинатель – Колдун – Призыватель. По уровням, персонажу предстояло дорасти до 138-го уровня.
Качать перса в «Раппелзе» совсем не утомительно. Уничтожение монстров гармонично сочетается с выполнением игровых заданий, не утомительных и достаточно интересных. Игра сделана таким образом, что набор опыта и уровней происходит приятно и необременительно, в процессе изучения игрового мира и погружения в атмосферу игры. Мне, например, было совсем не напряжно начинать играть персонажем начального уровня, зная, что предстоит вкачать более сотни левелов. И тут следует более подробно рассказать об игре.
В одну воду дважды
Начинаем игру с того, что выбираем расу и класс. Сюжет игры достаточно интересен, так что, если вы хотите полностью погрузиться в ее атмосферу, то выбор следует делать осознанно. В игре существует три человекоподобных расы, Асура (Тьма), Дева (Свет), Гая (люди). И Асура и Гая были посланы богами для помощи Гая, и формально, они – на стороне людей. Но, всегда есть «но», и среди людей появилась Ведьма, выступившая против посланников богов. По ее утверждению, боги находятся не на стороне людей, и желают их поработить, а не помочь им. Даже после того, как Ведьму сожгли на костре, у нее осталось множество последователей, которые продолжили ее дело. И игра начинается как раз в тот момент, когда культ Ведьмы снова начал набирать силу, и старое противостояние превращается в настоящую войну.
Долго думать не пришлось, если делать танка по всем канонам, то наилучший получается из светлых Асура. Самая первая профессия, которая нам присваивается - Странник. Качаться в самом начале игры нам предстоит в специальной локации: «Тренировочный остров», где мы и освоим большую часть игровых «фишек», в том числе и главную – приручение.
Питомцы – это один из столпов игры. Питомцы могут как сражаться на вашей стороне, так и поддерживать вас. Питомцы обладают различными навыками, такими как баффы, дебаффы, пассивки. Вы развиваете питомца, а питомец помогает вам в игре. Первое, явно заметное изменение в игре – сильно улучшенная детализация моделей и окружения. Игровая графика была хорошо улучшена.
Улучшения коснулись не только моделей, но и самого игрового интерфейса. Интерфейс стал более эргономичным, появилась новая и долгожданная функция «Автобег», задействуемая с помощью скроллера мыши. Имена персонажей и названия гильдий, благодаря новому шрифту, стали лучше читаться, появилась система титулов. С системой титулов получилось смешно, после приручения одного из петов я стал «укротителем йети». Мои сопартийцы некоторое время подкалывали меня этим. Пустячок, а приятно, помимо ника, еще и титул, добавляющий в игру и разнообразие и некий шарм. Еще одно удобное новшество в игре: цветной контур обводки для монстров, персонажей и НПЦ.
Серьезные нововведения
От приятных, но мелочей, перейдем к серьезным нововведениям, которые разработчики добавили в игру. Одной из таких нововведений, это – боевые арены, на которых происходят командные PvP сражения. Участвовать в сражениях можно с 50 уровня, количество игроков в команде – от 2х до 16. Победителей ждет достойная награда: специальные очки арены, которые можно потратить на уникальных существ. На арене есть три режима: «Классический», в котором надо набрать 100 PK очков; «Кровавый», в котором очки начисляются за удержание определенной точки, и «Бинго» (не буду рассказывать, это надо обязательно попробовать!).
Для любителей PvE в игре появились и новые данжи, и серьезные боссы, которых, кстати, можно приручать. Новых боссов: 5, это - Ундина, Минотавр, Бафомёт, Убийца и Кирка. Все они непросты, и чтобы их одолеть (а тем более, приручить), надо очень постараться, но дело того стоит. Да, для появления боссов, надо пройти цепь заданий.
Для поклонников игры Rust последние новости здесь
Более агрессивные и мощные монстры требуют и нового подхода. Разработчики помогли игрокам, добавив «Пробуждение» - метод, с помощью которого можно заточить предметы. Берете пустую карту существа, разбираете ее (надо добавить ее в слот «разбор» в инвентарной панели) и после нажатия кнопки «применить», получается «Камень пробуждения», которым можно чаровать предметы экипировки. В зависимости от качества карты существа, вы получаете разное количество «камней пробуждения», от одного до 26ти. Число попыток чарования – не ограничено, эффекты от камней выпадают случайным образом, и их всегда можно отменить с помощью свитка «печати пробуждения».
Мои впечатления.
Конечно же, то, о чем я рассказал – далеко не все, что есть в игре. Эпик 8.1 – намного больше, полный перечень того, что появилось в игре, можно узнать на сайте игры. На этом же сайте есть и бесплатный клиент, который можно скачать. Танк у меня получился на славу: как-никак качал две недели, и собираюсь продолжить развитие персонажа. Приятно вернуться в игру и увидеть, что она обновилась, стала интереснее, и к ностальгии по Раппелзу добавился и интерес к новым «фишкам», появившимся в игре. И фишек этих здесь действительно много – и графика, и предметы, и мобы, и квесты, и НПЦ. И, если учесть, что обновления и дополнения в игре происходят регулярно, то вряд ли она когда-либо наскучит. Желаю игре здравствовать и процветать!
Комментарии